Mercury Planet | Entertainment group

Mercury Planet | Entertainment group

Press | Пресса

Техника звукоизвлечения гласных                                  MERCURY’S MAGAZINE


Декабрьская сессия. Больше всего понравилась вечеринка в ресторане Горки . Концерты шли друг за другом , почти каждый день , с первого декабря до конца месяца . Перелёты, переезды, усталость накапливается. Мы не играем концерты , как обычные артисты. У них так : отрепетировали 15 песен , сделали гастроли . И это здорово . Потому что это просто удержать в голове . У нас по 200 песен у каждого вокалиста , на сцене их трое , одновременно . Музыканты должны быть очень внимательны . 600 песен и может быть сыграна любая из них . Для человека , который поёт это отдельная история . Если вы попробуете спеть друг за другом песню Фрэнка Синатры и Тома Джонса , Стиви Уандера и Брайэна Зетсера ( Элвиса Пресли ) , скорее всего , вторая песня получится хуже . Всё дело в технике звукоизвлечения , т.е в манере пения . Крунер , вокалист исполняющий песни известных авторов обязан придерживаться оригинала " тембрально " . Это правило было придумано не случайно . В тембре голоса каждого известного исполнителя скрывается его "неповторимая" манера извлечения гласных звуков . Как правило , в этом причина его популярности . Возьмите Лепса , или Ваенгу . Здесь всё очевидно . Овладев "своей" техникой звукоизвлечения гласных , исполнитель придаёт песне свой , колоритный оттенок . Спев ту же песню по- своему вы , в 90 % случаев рискуете прогадать . Весь секрет кроется ... в гласных ! В том , как они были спеты , когда люди услышали их в первый раз . Тембр голоса и его техника , манера звукоизвлечения это две остановки на одном маршруте . Приведу пример . Любой подвыпивший мужчина может спеть в манере группы Мумий Тролль, и это будет очень близко к оригиналу , что вызовет у вас улыбку . Но если вы споёте эти песни в манере Александра Серова или Валерия Сюткина , скорее всего реакция будет такая : зачем он вообще взялся их петь !

Составляя программу непосредственно перед выступлением , сидя в гримёрке мы учитываем возраст клиента и его гостей , их пожелания , акустику зала и нам есть из чего выбирать .
В дворцовых залах например мы не рекомендуем вам играть прямую бочку , хаус , диско . В этих помещениях каменные полы , сводчатые потолки и , как следствие , очень длинная задержка ( эхо ) , что превращает звук в кашу . Как обычный артист выйдет из положения, если у него 15 песен из них девять с прямой бочкой . Хотели бы знать ? Никак . Нет вариантов .
В нашем случае , во - первых , музыканты постараются играть , как можно мягче . Исходя из этого , будет выбран комфортный , подходящий для всех , шафл ( groove ) и это , безусловно , будет по месту , потому что , нам есть из чего выбирать . Как говорил замечательный педагог Владимир Борисович Фейертаг , сегодня музыкант должен быть очень гибким , практически универсальным . Мы с этим полностью согласны .

рубрику ведет Миланов Дм.

© Mercury Planet, 2004—2016